1. Я живу не в Санкт-Петербурге. Как мне обменять неисправный прибор?
В этом случае Вам нужно отправить к нам товар на диагностику. После получения прибора и определения причин его неисправности, нашими специалистами будет вынесено решение о ремонте, обмене или возврате полной стоимости товара (в случае невозможности осуществления ремонта или обмена). В этом случае Вам надо описать проблему в письменном виде, вложить в посылку вместе с неисправным бракованным товаром и направить нам по почте. Адрес по которому нужно отправлять бракованную продукцию уточняйте у наших менеджеров.
Внимание! В некоторых случаях гораздо целесообразнее отправить неисправный прибор напрямую производителю. Это может существенно сократить сроки гарантийного обслуживания Вашего товара.
2. Как Вы осуществляете гарантию, обмен или возврат купленного у Вас товара?
Гарантия на всю продукцию представленную на нашем сайте 1 год. В течении семи дней после приобретения Вы имеете право на возврат товара или обмен. Прибор должен быть в товарном виде, поэтому перед установкой или использованием убедитесь, что Вы купили именно то, что Вам действительно необходимо. Товары в ненадлежащем виде возврату не подлежат.
В зависимости от производителя, гарантия осуществляется нашим интернет-магазином, производителем или сервисным центром. Уточняйте информацию о гарантии в момент заказа у менеджера.
3. Ваш интернет-магазин отправляет товары наложенным платежом?
Нам пришлось отказаться от наложенного платежа в связи с большим количеством невостребованных посылок и длительным процессом перевода денежных средств за полученные заказы. Товар можно приобрести без предоплаты только в том случае, если Вы проживаете в Санкт-Петербурге, готовы подъехать на наш склад и товар есть в наличии (это нужно уточнить по телефону).